20:57 Медитация на продающий заголовок |
Созрел вопрос вопросов. Случалось с вами такое, что чего-то хочется, а вот чего, не совсем понятно. И сидишь потом, и думаешь, думаешь, чего же все таки хочется. Бывало ведь, наверняка. А хочется мне, понажимать на клавиши, то есть выдать текста на гора. Так в чем проблема, - спросите вы. Садись и пиши, только сохранять успевай. Согласен, решение простое, но есть одно “но”. Вот не знаю, про что писать. Нет не так. Мыслей всяких в голове кружится громадье, но как-то быстро они перемещаются и ни одну не получается выхватить. Прям засада какая-то. Ведь редко такое бывает: и время есть, и желание поработать, и много мыслей присутствует. Но вот одной, самой нужной, и нет. Вот вам и вопрос вопросов: Что делать. А если подумать, то оказывается, какой шикарный пример продающего заголовка. Современные копирайтеры истерли тысячи клавиш, чтобы написать хотя бы один, действительно работающий, продающий заголовок. Не верите. А зайдите в тот же Яндекс и в поисковую строку вбейте – Продающий заголовок. Каков результат? 12 миллионов ответов и все типа: как придумать продающий заголовок, 10, 20, 50 примеров продающих заголовков, как написать продающий заголовок и т.д. А то, что пример работающего продающего заголовка у всех перед глазами, не замечает ни кто. А он уже 150 лет работает. Учитесь, господа копирайтеры. Все, хоть до Чернышевского мне далеко, пишу на весь экран фразу – ЧТО ДЕЛАТЬ – и медитирую на нее. Может и мне в голову придет какой-нибудь продающий заголовок или хотя бы идея продающего текста наклюнется. Засим, позвольте откланяться. Я впадаю в медитацию. Если есть ответы на вопрос, добро пожаловать в комментарии. Если нет, то тоже не проходите мимо, можете нажать на какую-нибудь кнопочку соцсетей, расположенную ниже. |
|
Всего комментариев: 0 | |