MENU
Главная » 2015 » Май » 11 » Медитация на продающий заголовок
20:57
Медитация на продающий заголовок

медитацияСозрел вопрос вопросов.
От это завернул, сам поражаюсь. Бывает же такое, сморозишь что-либо и потом ходишь обалдевший. А впрочем, ладно. Вернемся к вопросу.

Случалось с вами такое, что чего-то хочется, а вот чего, не совсем понятно. И сидишь потом, и думаешь, думаешь, чего же все таки хочется. Бывало ведь, наверняка.
Вот и у меня такое бывает и к тому же довольно часто. Да что далеко ходить, такое состояние сегодня с утра. Только присутствует небольшое отличие от выше сказанного – я знаю, чего хочется.

А хочется мне, понажимать на клавиши, то есть выдать текста на гора. Так в чем проблема, - спросите вы. Садись и пиши, только сохранять успевай. Согласен, решение простое, но есть одно “но”. Вот не знаю, про что писать. Нет не так. Мыслей всяких в голове кружится громадье, но как-то быстро они перемещаются и ни одну не получается выхватить. Прям засада какая-то. Ведь редко такое бывает: и время есть, и желание поработать, и много мыслей присутствует. Но вот одной, самой нужной, и нет.

Вот вам и вопрос вопросов: Что делать.
Ох, ты ж, ешкин кот. Смотрю, меня в плагиаторы понесло. Нагло ворую у самого Чернышевского. Вот это размах. А с другой стороны, 150 годков назад сидел господин Чернышевский в остроге, мыслей много крутилось, пером поскрипеть хотелось, а никак не выходило. Видимо вывел на листочке крупными буковками – Что делать – и понеслось. Голова заработало, перышко заскрипело и получилось то, что получилось. А ведь 150 лет уже читают. Или делают вид, что читают. Ведь многие знают, что это роман Чернышевского, но только единицы знают, о чем он. Вот ведь какая петрушка.

А если подумать, то оказывается, какой шикарный пример продающего заголовка. Современные копирайтеры истерли тысячи клавиш, чтобы написать хотя бы один, действительно работающий, продающий заголовок. Не верите. А зайдите в тот же Яндекс и в поисковую строку вбейте – Продающий заголовок. Каков результат? 12 миллионов ответов и все типа: как придумать продающий заголовок, 10, 20, 50 примеров продающих заголовков, как написать продающий заголовок и т.д. А то, что пример работающего продающего заголовка у всех перед глазами, не замечает ни кто. А он уже 150 лет работает. Учитесь, господа копирайтеры.

Все, хоть до Чернышевского мне далеко, пишу на весь экран фразу – ЧТО ДЕЛАТЬ – и медитирую на нее. Может и мне в голову придет какой-нибудь продающий заголовок или хотя бы идея продающего текста наклюнется.

Засим, позвольте откланяться. Я впадаю в медитацию. Если есть ответы на вопрос, добро пожаловать в комментарии. Если нет, то тоже не проходите мимо, можете нажать на какую-нибудь кнопочку соцсетей, расположенную ниже.
Всем, удачи!

Просмотров: 554 | Добавил: Мыслеброд | Теги: плагиаторы, продающий заголовок, мысли, что делать, Медитация, пример продающего заголовка, Чернышевский | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar